Средняя Общеобразовательная Школа пос.им.Карла Маркса
ШКОЛА
История школы
Учителя
Выпускники
Традиции
Наши достижения
Открытые уроки
Программа развития

Профильное обучение

Ресурсный центр
Анализ работы школы
Государственно-общественное управление
Публичный доклад директора
Гостевая книга
 
ПОС.ИМ. К.МАРКСА
История поселка
 
Об авторах

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя
«Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колена»

(2007-2008 учебный год)

Звучит музыка. Учителя входят в зал.

Голос за кадром. Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина!
Слушай, Земля!
Наше приветствие!
Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Звучит музыка. На сцене появляются ведущие.
____________: Ты и актер, и режиссер, и воспитатель,
Наставник мудрый и заботливый родитель –
Все проявленья человеческой натуры
Соединил в себе классический учитель

____________: Забудьте на мгновенье планы и конспекты,
Журналы и уроки – все на сделать впрок.
Мы вам покажем небольшое представленье
Смотри и наслаждайся, педагог!!!
1_________. Говорит и показывает школьный телевизионный канал STV-минус.
2_________. Сегодня в выпуске…
3_________. Новости – горячая линия.
4_________. Передача «Эх, Семеновна»
1_________. Спецвыпуск «АБВГДейки»
2_________. Фильм «Звонок»
3_________. Концерт Фабрики звезд Карла Маркса
4_________. И, конечно, же реклама.

1_________. Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация:
«В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
2_________. — химия органически неперевариваемая;
1_________. — физика мягкого тела;
2_________. — история СССР в анекдотах;
1_________ – английский с сурдопереводом;
2_________ —будущему брокеру — алгебра на пальцах».
3_________. В адрес нашей редакции поступило письмо с поздравлением
4_________. Каким поздравлением?
3_________. Ты что забыл сегодня же день учителя!!!
4_________. Точно!!! Учитель! Слово-то какое
Доверьем дышит и покоем
Он каждый день встречает нас,
Когда приходим утром в класс.
1_________. И учит нас писать, считать,
Задачки разные решать.
Он нам расскажет про планеты,
Про фараонов и кометы.
2_________. Тетрадки все наши проверит
И в нас он больше всех поверит,
Что мы талантливы, красивы,
Умны, понятливы, ранимы
3_________. И в праздник Ваш сказать хотим,
Что мы Вас любим и боготворим!!!

Звучит музыка. Литературная гостиная выходят по одному: ___________ класс
_________ Этот праздник в осеннем сиянии,
К нам идет по коврам расписным,
Кладовые с богатствами знаний
Открываем ключом золотым

_________ Почетен и сложен учительский труд,
Призвание, сердце в дорогу зовут.
Но знаний богатство вы дарите вновь,
А с ними — надежду, добро и любовь!

_________ Когда мы в школу поступаем,
В заботливые ваши руки
Основы жизни постигаем,
Нам,- согласитесь- не до скуки.

_________ Мы узнаем про звезд движенье,
О жизни в хаосе глубин,
Разнообразных превращениях, -
И вам спасибо говорим.

_________ Бывает, кажется порою,
Порою кажется и вам:
Мы нитью связаны одною…
Спасибо всем учителям.

_________ По жизни мы пока на ощупь бродим,
Идем по кругу и по собственным следам
То что-то мы теряем, то находим,
Дверь в эту жизнь вы приоткрыли нам!

_________ Да, распахнуть ее нелегкая задача,
Быть может, не готовы мы еще,
Надеемся, что в жизни ждет удача...
Учителя, спасибо вам за все!
Музыка громче, уходят
1_________. День учителя – это особенный праздник, сегодня его празднует каждый
человек, потому что кем бы он ни был – президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.
2_________. Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики
спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, это наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…» - ответил космонавт.
3_________. Наставник, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
4_________. Специально для вас в этот день на нашем телеканале участники
грандиозного проекта Фабрика звезд Карла Маркса ансамбль «Родничок». Встречайте!!!

«Родничок» _________________________.

1_________. Внимание в эфире Историческая справка
2_________. В нашей школе — 290 учеников, которых обучают 38 учителей.
3_________. А в _____ году, когда наша школа открылась, в ней было всего _____
учеников и _____________ педагогов. Я перечислю некоторых из учителей, которые открыли первый учебный год. Это _______________________________________________________________
4_________. Очень сильный педагогический коллектив сложился в нашей школе за
последние годы. _____ учителей имеют звание ____________________. Это _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1_________. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2_________. Руководит всем этим коллективом директор школы – Грибова Татьяна
Васильевна.
__________. Для Вас дорогие учителя поет Светлана Симонова
Дорога добра
3_________. Профессия учителя самая высокооплакиваемая, простите,
оплачиваемая профессия и она нелегка. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины – мастера своего дела.
4_________. Да, наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое
впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собствен¬ные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
1_________. А вот как... Внимание премьера Фильм «Звонок»
Сценка «Воспитание по телефону». ___________ класс
К телефону подходит учительница.

Ира: День первый
Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко за-
держусь, у нас педагогический совет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня... Да, уроки выучил? А что задали? Палочки? Ну, молодец! И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, оваль-ные... Целую, пока! (Уходит)

Ира. День второй.
Учительница (в трубку). Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у
десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку... Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть поищет на полочке сухарики. Кипяточком их размочит... Целую вас. (Уходит)

Ира. День третий.
Учительница (в трубку). Алло, сынок, это я, мама. Сегодня я немножко задержусь —
у меня родительское собрание, передай папе. Он телевизор смотрит? Ну, как там Мария? Не разошлась еще с Виктором? А Марианна? Она все еще преследует Луиса Альберте? Что? Ах да, она преследует Хосе Игнасио. Ну, ладно, досматривайте, потом мне все расскажете. Пока! (Уходит)

Ира. День четвертый.
Учительница (подходит к телефону, набирает номер). Алло, это я, сынок, твоя мама.
Из школы звоню. Ты уроки уже сделал? Биологию учишь? Какая тема? Перепончатокрылые? Надо привести примеры? Да, господи, эти, как их, птеродактили. Уже вымерли? Бедные... Ты у папы спроси — он все знает. Ну, пока! (Уходит)

Ира. День..., а уже не важно какой день.
Учительница. Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задали?
Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте?.. А в каком, сынок?.. (Уходит)

Ира. Нынешний год.
Учительница. Сынок, ну как твои дела? Не сынок? А кто же? Ах, внучек! Ой, внучек,
ты уж прости свою бабушку, совсем я замоталась в школе, столько дел, столько дел, а время летит... Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся, хорошие овальчики нарисуй — овальные... (Уходит)

1_________. А сейчас реклама

- Я - красна ягодка, как вкусна да как сладка!
- А я – лимон,, ты меня не тронь
- А я банан, откусить не дам
- А вместе мы – пособия для урока «биологии»

2_________. Встречайте, девчушки-хохотушки исполнят вам частушки:


День учителя сегодня
Праздник этот просто класс
Пропоем сейчас частушки
И поздравим дружно вас

Час, другой прошел и третий,
Что творится, дай ответ.
Тише, тише, это в школе
Заседает педсовет

Что за охи, что вздохи
Из учительской летят?
Это наши педагоги
Про детишек говорят.

Физкультура развивает
Наши хилые тела
Мама недоумевает
От чего я подросла

Мы не слышим педагога
Хотя тихо все сидят.
Невозможно так учиться
Телефоны ведь звонят.

Русский, русский дружно учим
Как глаголы нам спрягать
Корни, суффиксы, приставки
В существительных искать

Срочно химию все вместе
Начинаем изучать
Сможем мы тогда ребята
Нефть из озера качать

Математика –предмет
Очень занимательный
А учитель по нему
Просто замечательный

Петька жадина не дал
Откусить конфетку
Я ему за это дам
С вирусом дискетку

А директор нашей школы
Пусть издаст такой указ
Как получим сто пятерок-
Он нам премии раздаст

Сочинили мы частушки
Очень мы старалися
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися

3_________. Далее по программе спецвыпуск АБВГДейки. За период обучения в
школе наши учащиеся собрали, обобщили некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называют крылатиыми. Послушай вашу, то есть нашу, шуточную АБВГДейку
А — Аааа! Попался, опять шпаргалка…
Б — Беситься на перемене будете…
В — Выйди вон из класса!
Г — Где твои родители?
Д — Дежурный, опять доска грязная!
Е — Если не замолчите, будете писать.
Ж — Жвачку себе на нос прилепи…
3 — Здесь вам школа, а не базар…
И — Или ты думал, что самый умный?
К — Красоту наводить дома будешь.
Л — Люди вы или не люди!
М — Меня на вас всех уже не хватает…
Н — Нос не суй, куда не надо…
О — Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?
П — Просто ужас, когда вы поумнеете?
Р — Рисовать формулы не надо, их понимать надо и записывать.
С — Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!
Т — «Тройка» для тебя — отличная оценка.
У — Улыбку убери с лица.
Ф — Факультативы — для вас, а не для меня проводятся.
X — Хватит щелкать семечки.
Ц — Цирк, а не урок!
Ч — Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.
Ш — Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.
Щ — Щекотать друг друга на уроке — просто неприлично!
Э — Это не влезает ни в какие ворота!
Ю — Юбка на тебе или только оборка, не пойму?
Я — Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

4. Дорогие учителя для вас исполняется современный танец . Встречайте впервые на нашей сцене группа «Гламур».
Танец

Концовка (на фоне Конкурс учитель года)
_________ Да, будем мы серьезнее с годами —
Созреет разум, окрылится мысль.
И эти годы будут как фундамент,
Тот самый, на котором строят жизнь.

_________ Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты.
Мы, как птенцы, что силу набирали,
Которая нужна для высоты.
1_________. Предстоит узнать нам очень много,
Жизнь не вспять стремится, а вперед.
Мимо школы ни одна дорога,
Ни одна тропинка не пройдет.
2_________. Мир вокруг огромен и просторен
Нас дела ответственные ждут,
А пока Онегин и Печорин
В сочиненьях школьников живут.
3_________. Прежде чем в училища иль вузы
Поступить на жизненном пути,
Все мы сквозь «квадрат гипотенузы»
Все-таки обязаны пройти
4_________. От души хотим вам всем мы пожелать:
Не грустить и никогда не унывать.
Пусть здоровью с вами будет по пути,
Долгий путь пусть вас ждет впереди.
1_________. Вот и завершилась работа нашего независимого телевизионного
школьного канала SТV- минус
2_________. Удачи вам и терпения.
3_________. Спасибо за внимание
4_________. До новых встреч
Гардемарины
По воле рока так случилось
Иль это крест у вас такой
И школе отданы все силы,
И на уроки – словно в бой
А по ночам доска вам снится
И нет у вас иных забот
Как только завтра что случиться
И класс задачу ли поймет?
Припев:
Не вешать нос, учитель милый
Трудна ли жизнь или хороша
Едины знанья и душа (2 раза)
Любовь к ученикам едина!!!

НАЗАД

*
*
*
*
Используются технологии uCoz